Шаг 4 - Твиттер (уровень 3)


На рабочем месте не могу вставлять рисунки - внутренние настройки Интернета.


Анализ просмотра вебинаров из списка таблицы № 1

Источник
Интересно!
Полезно для меня!
Буду применять!
Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в обучении"
По 5-балльной системе поставила бы "4", так как в ходе вебинара ведущая не отвечала на многие вопросы участников, за нее это делали другие участники. Но и не выражала свой негатив на некоторые неуместные сообщения из чата. А в остальном информативно.Узнала еще несколько сервисов для работы в Twitter: TinyURL (для сокращения ссылок), tweetdeck2 (для написания своих идей по теме, например, конференции), twtpoll.com (голосование и сбор мнений), beta.twiddeo.com (публикация видео с мобильного)Сервис TinyURL - для сокращения ссылок.
Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" (нажать View Recording)
Не интересно.Использование сервиса статистики: twitterscore.info, visual.lyИнфографика всегда пригодится (visual.ly)

Анализ знакомства
с письменными источниками из списка таблицы № 1

№ппНазвание материала с активной ссылкойАвтор Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении
Применимо
в практике
(по мнению участника)
Примечания
1
 Интернет в образовании:
путеводитель
НИИ Управления
знаниями
подготовка к занятиям; оценка и контроль знаний; размещение объявлений; проведение опросов; совместное обсуждение вопросов и создании общего документа; развитие коммуникативности, информационный банк ресурсов, развитие умения кратко формулировать свои мысли, ответприменимонеобходима регистрация участников в Twitter, наиболее приемлем для работы со старшими классами, необходимо предварительно провести обучение по использованию данного сервиса
2
"Социальные медиа в обучении с применением ИКТ"
Аналитическая записка Института ЮНЕСКО по образовательным технологиям март 2011г











создание и укрепление дружеских отношений среди
молодежи,
налаживание связей для обеспечения своего карьерного роста,
четко формулировать свои позиции в отношении других людей и групп, развитие сетевого этикета и безопасности, систематическое использование ресурса, самовыражение, умение работать в команде, возможность предоставить учащимся стать модераторами процесса обучения и управлять им самостоятельно

применимоучитель должен уметь грамотно использовать медиа-ресурсы
 

Комментарии к методическим разработками по использованию Twitter

№пп
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
ФИО автора
Примечания
1
Поиск информации в сети Интернет, информатика, 9 класс
 Леонтьева О.Ю
В разработке данного урока использование  Twitter дает возможность учителю отслеживать работу учащихся, активизирует работу учащихся на уроке по работе с поисковыми системами при написании ответов на запросы в микроблоге, учит использовать хэштеги в своих ответах.
2
Изменение формы информации, информатика 5 класс
 Леонтьева О.Ю
Если учитель считает (!), что учащиеся 5 класса имеют навыки работы с сервисом Twitter, то при выполнении заданий, приведенных в разработке урока, конечно же, целесообразно воспользоваться сервисом twitlonger, так как они будут содержать более 140 символов (что больше, чем размер обычного твита) и ответ будет содержаться в одном твите. На данном уроке большой объем заданий - учащиеся не успеют выполнить их в течение урока, либо они должны работать в группах, что может привести к успеху. Два задания выполняются в Twitter, а где выполняются остальные не понятно, лишь можно догадываться (рабочая тетрадь или ?ПО).

Вывод по использованию Твиттера в образовательном процессе

Использование Твиттера:
  • приводит к активизации деятельности учащихся на уроке;
  • развивает интерес к предмету;
  • объединяет учащихся;
  • возможность консультирования учащихся по заданию;
  • дает возможность научиться детям формулировать свои ответы кратко;
  • выкладывать ссылки по изучаемому материалу (формировать информационный банк по предмету);
  • использовать объявления при изменении информации (времени консультации, расписание, проведение конференции, классного мероприятия и т. д.);
  • позволяет проводить тестирование;
  • дает возможность каждому ученику принять участие в выполнении задания;
  • использовать его в качестве инструмента для ДО.
Думаю можно еще многое перечислить ;)

2 комментария:

  1. спасибо,зачтено! ваш вывод по уроку- учит использовать хэштеги в своих ответах.- именно этому учит или все же чему-то еще но с помощью твиттера и хэштега?

    ОтветитьУдалить
  2. учит искать информацию, используя поисковые системы (ответы на вопросы), и писать ответы на них в Twitter, используя хэштеги.

    ОтветитьУдалить