среда, 4 сентября 2013 г.


Приветствую всех посетителей моего блога, в частности, участников региональной конференции "Мобильная среда: обучение и современное образование".

Я - учитель информатики. Мой педагогический стаж незаметно перешел за первый десяток. Сегодня могу с уверенностью сказать, что, начиная с 5 класса и заканчивая 11 классом, я попыталась выстроить такую систему работы, чтобы информатику связывать с реальной жизнью, изучать ее при решении задач, выполнении практических и лабораторных работ, так, чтобы теория была доступна детям, и они сразу говорили, где ее будут применять или уже применяют.

Немного личного... Люблю мою лапатульку и обожаю нашего кота. В свободное время изучаю новые программы, читаю детективы, занимаюсь спортом (коньки, лыжи, катание на велосипеде), приготовлением разных блюд, шью, вяжу и как говорил кот Матроскин "еще и крестиком вышиваю"...

2 комментария:

  1. Светлана Леонидовна, все хорошо,только вот куда присоединяться постоянным читателям? встройте гаджет,плиз и вчера была озвучена просьба сменить подпись в профиле,хотя бы на время МК,чтобы мне не гадать кто скрывается за Veta или пишите в каждом своем комменте свои ФИО.ОК?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, конечно, Елена Александровна. Совсем забыла ))).
    Имя в профиле сменила для удобства (оно осталось с моей первой пробы работы с блогами).
    Спасибо за оценку. Я старалась.

    ОтветитьУдалить