Вставка фото в твит.На рабочем месте не могу вставлять рисунки - внутренние настройки Интернета.
14 сентября будут праздновать День рыжих.
— Svetlana Smirnova (@SvetlanaSmirnov) September 9, 2013
Анализ просмотра вебинаров из списка таблицы № 1
Источник
|
Интересно!
|
Полезно для меня!
|
Буду применять!
|
Запись вебинара Елены Тихомировой ,
директора E-learning Pro,Москва "Использование Твиттер в обучении" | По 5-балльной системе поставила бы "4", так как в ходе вебинара ведущая не отвечала на многие вопросы участников, за нее это делали другие участники. Но и не выражала свой негатив на некоторые неуместные сообщения из чата. А в остальном информативно. | Узнала еще несколько сервисов для работы в Twitter: TinyURL (для сокращения ссылок), tweetdeck2 (для написания своих идей по теме, например, конференции), twtpoll.com (голосование и сбор мнений), beta.twiddeo.com (публикация видео с мобильного) | Сервис TinyURL - для сокращения ссылок. |
Запись вебинара Владимира Кухнаренко,
преподавателя Харьковского политехнического института "Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" (нажать View Recording) | Не интересно. | Использование сервиса статистики: twitterscore.info, visual.ly | Инфографика всегда пригодится (visual.ly) |
Анализ знакомства
с письменными источниками из списка таблицы № 1
Комментарии к методическим разработками по использованию Twitter
№пп
|
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
|
ФИО автора
|
Примечания
|
1
|
Поиск информации в сети Интернет, информатика, 9 класс |
В разработке данного урока использование Twitter дает возможность учителю отслеживать работу учащихся, активизирует работу учащихся на уроке по работе с поисковыми системами при написании ответов на запросы в микроблоге, учит использовать хэштеги в своих ответах.
|
|
2
|
Изменение формы информации, информатика 5 класс
|
Если учитель считает (!), что учащиеся 5 класса имеют навыки работы с сервисом Twitter, то при выполнении заданий, приведенных в разработке урока, конечно же, целесообразно воспользоваться сервисом twitlonger, так как они будут содержать более 140 символов (что больше, чем размер обычного твита) и ответ будет содержаться в одном твите. На данном уроке большой объем заданий - учащиеся не успеют выполнить их в течение урока, либо они должны работать в группах, что может привести к успеху. Два задания выполняются в Twitter, а где выполняются остальные не понятно, лишь можно догадываться (рабочая тетрадь или ?ПО).
|
Вывод по использованию Твиттера в образовательном процессе
Использование Твиттера:
- приводит к активизации деятельности учащихся на уроке;
- развивает интерес к предмету;
- объединяет учащихся;
- возможность консультирования учащихся по заданию;
- дает возможность научиться детям формулировать свои ответы кратко;
- выкладывать ссылки по изучаемому материалу (формировать информационный банк по предмету);
- использовать объявления при изменении информации (времени консультации, расписание, проведение конференции, классного мероприятия и т. д.);
- позволяет проводить тестирование;
- дает возможность каждому ученику принять участие в выполнении задания;
- использовать его в качестве инструмента для ДО.
спасибо,зачтено! ваш вывод по уроку- учит использовать хэштеги в своих ответах.- именно этому учит или все же чему-то еще но с помощью твиттера и хэштега?
ОтветитьУдалитьучит искать информацию, используя поисковые системы (ответы на вопросы), и писать ответы на них в Twitter, используя хэштеги.
ОтветитьУдалить